Посмотрела по рекомендации старого товарища чьему вкусу всегда доверяла.. Если честно до сих пор моё мнение несколько противоречиво... До этого я посмотрела одну из работ Франсуа Озона " 8 женщин" оставшись примерно под таким же впечатлением - безусловно интересно, необычно, интригующе, вызывает эмоции, но есть что то что отталкивает, это отнюдь не сюжет, и наверное не игра актёров, дело наверное в постановке данного фильма, в ментальности, мне сложно принять этот фильм на 100%, твёрдо произнеся своё слово, возможно мне не совсем близок "почерк" этого француского режиссёра....
*********************************************************************************************************************************
«Капли дождя на раскалённых скалах» (фр. Gouttes d'eau sur pierres brûlantes) — драма Франсуа Озона, экранизация одноимённой пьесы Райнера Вернера Фасбиндера. История запутанных любовно-семейных отношений пятидесятилетнего бизнесмена и девятнадцатилетнего юноши. Приз «Тедди» Берлинского кинофестиваля.

1970-е годы, квартира преуспевающего бизнесмена. Пятидесятилетний мужчина Леопольд (Лео) приводит домой девятнадцатилетнего юношу Франца, с которым он познакомился на улице. После непродолжительной светской беседы за бокалом вина и партии в настольную игру разговор заходит о гомосексуальных связях. Лео не составляет большого труда убедить своего юного друга в преимуществах однополой любви и герои отправляются в спальню. В следующей сцене на экране предстают Франц и Лео, давно живущие вместе. Их отношения похожи на жизнь неблагополучной супружеской пары, былой страсти уже нет, осталась одна рутина. Франц превратился в заваленную домашней работой «жену»-домохозяйку, а вечно усталый «муж»-добытчик Лео постоянно ищет повода устроить ссору. Героев связывает только секс, но и эксперименты в постели не помогают наладить нормальные взаимоотношения. Ситуацию спасает появление в доме двух женщин — Веры, бывшей любовницы Лео (вскоре, впрочем, выяснится, что до знакомства с Лео Вера была мужчиной), и Анны, забытой невесты Франца. Уделив время взаимным упрёкам и разбирательствам, Лео и Франц примиряются со своими бывшими подругами, и компания начинает развлекаться, отплясывая под попсовые мелодии Тони Холидея, звучащие с граммофонных пластинок. Как-то незаметно от компании отделяется Франц, и пока остальные герои предаются изысканному веселью в спальне (ménage à trois), он бродит по квартире с пистолетом Лео в руке, который неминуемо выстрелит.